Помощь и поддержка

Общая информация о портале

АВЕРС: Электронные документы лесопользователя — это web-портал для подготовки электронных документов лесной отрасли.

Лесопользователи получают возможность подготовить следующие виды электронных документов:

  • Лесные декларации.
  • Отчеты об использовании лесов.
  • Отчеты об охране лесов от пожаров.
  • Отчеты о защите лесов.
  • Отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

После регистрации пользователь имеет возможность подготовить упомянутые виды документов, а затем получить электронный документ в виде файла.

Этот файл готов для передачи в орган исполнительной власти субъекта РФ (Министерство / Агентство / Комитет лесного хозяйства и т.п.) посредством Единого или Регионального портала государственных услуг.

В лесной отрасли планируется использование XML в качестве средства описания электронных документов.

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) довело до органов исполнительной власти субъектов РФ предварительную версию XML – форматов для представления лесных деклараций и отчетов (Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29.04.2021 N 303).

Наш портал позволяет подготовить электронный документ как в XML – формате, предварительно анонсированном Рослесхозом, так и в виде удобном для восприятия человеком – в PDF.

Вход и регистрация

Для прохождения авторизации вам необходимо нажать кнопку «Вход» в главном меню, ввести логин и пароль вашей учетной записи и нажать вход.

Для регистрации на Портале вам необходимо нажать кнопку "Регистрация" в главном меню. Ввести в форму свой E-mail и нажать кнопку "Продолжить".

Для завершения регистрации обязательно перейти по ссылке в отправленном к вам письме и установить пароль.

Работа с документами

Для изменения параметров пользователя вам нужно авторизоваться на Портале. При входе вы попадаете в раздел "Начальная страница". На этой странице имеется блок "Настройки" и кнопка "Параметры пользователя". После нажатия на эту кнопку откроется форма, которую вы можете настроить на свое усмотрение.

Чтобы внести договор перейдите в журнал "Договоры". Для этого в разделе "Начальная страница" нажмите на ссылку "Все договоры". После чего в журнале нажмите кнопку "Создать" (или скопировать). В форме документа занесите реквизиты и нажмите кнопку "Записать". Данный документ будет сохранен в базе данных Портала.

Чтобы внести документ "Лесная декларация" перейдите в журнал "Лесные декларации". Для этого в разделе "Начальная страница" нажмите на ссылку "Лесная декларация". После чего в журнале нажмите кнопку "Создать" (или скопировать). В форме документа занесите реквизиты и нажмите кнопку "Записать". Данный документ будет сохранен в базе данных Портала.

Чтобы внести документ "Использование лесов" перейдите в журнал "Отчеты об использовании лесов". Для этого в разделе "Начальная страница" нажмите на ссылку "Отчет об использовании лесов". После чего в журнале нажмите кнопку "Создать" (или скопировать). В форме документа занесите реквизиты и нажмите кнопку "Записать". Данный документ будет сохранен в базе данных Портала.

Для того, чтобы экспортировать документ в электронный вид в формате XML, вам нужно создать этот документ. После того, как вы создали нужный документ, откройте его, проверьте правильность его заполнения, при необходимости отредактируйте. Нажмите кнопку "Экспорт в файл" для запуска функции загрузки архива с документом.